суббота, 17 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #4

Принцип 1 (17,06,2010) день 11
Бог - бесконечное..., которое воплощается в виде меня, в виде моей реальности.
Тогда почему столько бедных людей? Ведь Изобилие вездесуще и переполняет вселенную. Из-за отсутствия осознания Бога - Изобилия внутри себя?
Я разрешаю Изобилию проявиться в моей жизни, в моей реальности, в виде меня. В здесь и Сейчас!
Я концентрируюсь на течении этой энергии бесконечного преуспевания. Я в потоке!
Я и есть Изобилие!
Я есть бесконечность!
Я есть Любовь!
Я есмь то, что Я есмь!

Принцип 2 (18,06,2010) день 12
Если Я есмь является источником и субстанцией моего добра, то тогда Я есмь и есть та ценность, которую я так искала. Я есмь и есть источник Изобилия, бесконечного преуспевания, который переполняет Вселенную.
Я приглашаю Я есмь к сотворчеству и соводительству в моей жизни и реальности для реализации всех желаний и потребностей, для духовного роста и со(вместного)-творчества!

Принцип 3 (19,06,2010) день 13
Из этого принципа вытекает что:
- Изобилие, т.е. Я есмь функционирует постоянно и безостановочно "извергает само себя"
- Изобилие щедрое, а значит дает все и самое лучшее
- если к нему постоянно прислушиваться, т.е. руководствоваться, то разум наполниться истиной, в итоге преуспеванием.
Как не крути, а самая большая ценность - это Я есмь Божественное Присутствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий