суббота, 17 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #2

Принцип 4 (10,06,2010)
Мое Божественное Я есмь Присутствие - есть мои поступления, бесконечный разум преуспевания и процветания, бесконечный источник изобилия. Осознание Я есмь присутствия, как Изобилия внутри себя приводит к твердой уверенности о поиске ответов н а все вопросы только внутри себя! Так как кладезь знаний, мудрости внутри, и только там! И источник поступлений соответственно. :)
Одним словом, я ходячая шкатулка и только 4 дня назад об этом узнала :)
Не зря меня бабушка называла "зёточко", с польского - золото :)

Принцип 5 (11,06,2010)
Тот факт, что "никакой человек, место илил условие не станут прибылью для меня" - очень радует.
Теперь я свободна!

Принцип 6 (12,06,2010)
Теперь все возможно: посетить все страны мира, все незабываемые и необыкновенные уголочки Земли, иметь пианино, лучших учителей, круг талантливых друзей, учиться на архитектурном, сделать массу восхитительных фотографий, иметь большой круг общения, постоянный приток конструктивной созидательной информации, уютный и комфортный дом, божественный сад, фонтаны, водопады...
Теперь все возможно!

Принцип 7 (13,06,2010)
Природа Божественного Я есмь Присутствия - Изобилие. Поэтому я уверенна в своем будущем, в своем завтрашнем дне. Я самодостаточное, гармоничное и полноценное существо пришедшее на планету отдаленной солнечной системы дабы поднять уровень вибраций до Божественного плана путем очищения своих чакр, всех "тел", а также всех уровней ДНК от искажений, перекосов и неровностей.
Да будет Свет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий