суббота, 17 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #3


Принцип 8 (14,06,2010)
Наверное, сам только факт осознания Духа в себе, как безграничного Источника Изобилия уже многого стоит. Природа Духа - выражать Изобилие. Выражение Изобилия - реализация всех желаний и потребностей..., а это приводит к осознанию Духа в себе... какой-то круг получается :)
Так как Духу "видно" больше альтернативных реальностей... я себе только могу представить Его проявления в жизни, это же что-то сказочное, из области фантастики и магии.
Мое Божественное Я есмь Присутствие я разрешаю Тебе проявить свою природу Изобилия в моей жизни в Здесь и сейчас! Это сделано, это сделано, это сделано!
С возвращением!!!

Принцип 9 (15,06,2010)
Теперь я нахожусь в потоке излучения созидательной энергии Божественного Сознания, теперь все мечты реализуются, все скрытые возможности.

Принцип 10 (16,06,2010)
Этот принцип больше всего мне по нраву.
Я отключаюсь от внешнего мира и концентрируюсь на своем Я есмь, которое действует внутри меня, так как это единственный Источник Изобилия, бесконечного преуспевания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий