суббота, 17 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #1



Этот блог я создала, чтобы делиться опытом и впечатлениями, поэтому ниже Вы можете прочесть мой Духовный журнал и записи о 40-ка Дневной Программе Изобилия.

Принцип 1 (07,06,2010)
Я... и есть Изобилие. Это единственная мысль, осенившая :) меня при прочтении первого принципа... ну, а если Изобилие "щедрое и безграничное", то ... его хватит ВСЕМ :)
Я и есть изобилие, которое находит своё выражение во внешнем мире.
Я ... источник Изобилия :) как же приятно это осознавать.
Я кладезь ВСЕГО :)
Я бесконечна...
Изобилие - это же и Творчество, а значит и оно бесконечно, и безостановочно, и вездесуще, а значит выражать себя можно не только в чем-то одном... или двух..., а во ВСЕМ, в каждом вдохе, в каждой секунде.
Я и есть Изобилие, творчески выражающее себя в каждом моменте, в каждом движении, как живое существо.
Я - Изобилие!

Принцип 2 (08,06,2010)
Если Я есмь и Божественное присутствие является источником и субстанцией моего добра, то это означает, что оно уже во мне.
Все сводится к одному - у меня уже есть Изобилие, потому что оно во мне, к каждой клетке.
Я есть изобилие... всего... радости, хорошего настроения, творческих и мудрых идей, любви.
Вот так вот сидим всю жизнь на сундуке с золотом и не знаем, о его наличии :)

Принцип 3 (09,06,2010)
Уже после двух дней мысль о власти денег над жизнью кажется безумной... от слов "без" и "ума", т.е. без осознания или неосознанной. Все самое драгоценное внутри, только дай волю проявиться.
После принятия истинны "Я есть Изобилие" все стало выглядеть по другому, и чувствуешь себя иначе... полноценным... ведь у меня все есть ( не путайте это с отсутствием мечт и желаний ). Как - то сразу вспомнились слова из книг "...мысли и желания, новые и новые расширяют нашу Вселенную", что, по-моему, от нас и требуется. Начав заниматься любимымы делом каждый из нас может расширить свою радость, счастье ( Вселенную) до бесконечности! Как же все может измениться... Мир полон мира!
Оглянись вокруг... вся эта гонка, борьба, состязания, споры, доказательства ---> Иллюзия!!!
Кажется... просыпаюсь, кажется... зрение улучшается, кажется... все становится на свои места.
Еспаво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий