воскресенье, 18 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #7

Принцип 1 (27,06,2010) день 21
Я щедрое и бесконечное Изобилие, источник бесконечного преуспевания!

Принцип 2 (28,06,2010) день 22
Я есмь Божественное Присутствие является источником (т.е. дающим) и субстанцией (т.е. самой ценностью) всего добра.
Я и есть Изобилие, я и есть его источник.
Я - источник,
Я - дающий,
Я - творящий и сотворяющий,
Я и есть Изобилие!

Принцип 3 (29,06,2010) день 23
Я осознаю постоянную работу разума бесконечного преуспевания (т.е. Я есмь);
Я наполняюсь Светом Истины;
Я легко и непринужденно излучаю этот Свет;
Я в потоке.

Принцип 4 (30,06,2010) день 24
Все сводится к одному: Я есмь - это источник, это поступления, это изобилие... это Все!
Вся суть, вся важность, вся ценность и драгоценность в Я есмь. Наладишь контакт и взаимопонимание с ним (т.е. с собой), считай Флеш Рояль, считай Джек-пот :)
Удачи всем! (и мне в том числе) :)

Принцип 5 (01,07,2010) день 25
Данный принцип убирает привязку, т.е. зависимость от внешних обстоятельств (места, людей, условий), как источника дохода. Источник - это Божественное Присутствие, а оно внутри, соответственно и доходы (поступления).
Да и вообще, мне кажется, что вся 40-ка дневная программа рассчитана не столько на изобилие, сколько на достижение ощущения полноценности и самодостаточности, что и дает проявиться изобилию в реальности. Ведь, закон Притяжения все еще работает ;)
Вот, опять таки, круг вырисовался:
ощущение полноценности дает --> изобилие, а
изобилие --> ощущение полноценности ( не воспринимайте слова буквально, откройте разум и расширьте их значение).
Это как зеркало напротив зеркала. Если в одном всего полно, все изобильно, то во втором... ( угадайка :) ) - тоже самое Изобилие! Вот так и в жизни!
Так что как в той песне Майкла Джексона Man In The Mirror "...начни с человека в зеркале"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий