воскресенье, 18 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #6


Принцип 8 (24,06,2010) день 18
Осознание Я есмь в себе как безграничного Источника процветания - Магическая сила. Она поведет по дороге Любви, Преуспевания, Радости и Творчества. Доверься Я есмь и ощути блаженство, от отсутствия необходимости бежать куда-то, бороться, драться и что-то доказывать. Доверься Я есмь и ощути блаженство, наполняясь Светом Истины. Доверься Я есмь и двигайся вперед... по дороге Любви на встречу Страсти!
Остановись и отпразднуй момент, ведь есть лишь только Один день...( нет, не последний, а ) Один, в котором есть Все... Ты есть Все! Все есть Ты!
Любовь (энергия с наивысшей вибрацией) - субстанция всего когда-либо сотворенного... и Твоя тоже! Она везде... переполняет все... и Тебя тоже!
Люблю свое Я есмь!
Спасибо за взаимность! :)


Принцип 9 (25,06,2010) день 19
Реализация - это, наверное, осознание своей полноценности, цельности и самодостаточности... своеобразное "отсутствие отсутствий".
Осознание Я есмь делает человека совершенным и завершенным, то есть полноценным.
Я есмь, излучая Свет Истины поднимает вибрации человека до своего уровня, скорее даже, человек, следующий Истине поднимает свои вибрации до уровня Я есмь. Хотя, мне больше по душе "Я и есть Изобилие, ведь Я есмь то, что Я есмь"
Быть изобильным суть Бога = Любви = Я есмь = Магического Присутствия.... и это все во мне... нет, это и есть Я!
С любовью, Я есмь!

Принцип 10 (26,06,2010) день 20
Я фокусируюсь на Я есмь, отключаюсь от внешнего "мусора", тем самым активирую принцип Изобилия и Закон Притяжения. Все чем мы являемся - есть результат наших мыслей...Будда. Так что закон Притяжения нам здесь только на руку :) Что может быть приятней мечтаний, то есть визуализации!? :)
Я верю в Изобилие , которое работает во мне!
Я верю в Изобилие , которым я и являюсь!

Намасте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий