воскресенье, 18 июля 2010 г.

Духовный журнал 40-ка Дневной Программы Изобилия #5


Принцип 4 (20,06,2010) день 14
Осознание Я есмь внутри - и есть мои поступления. Самая большая награда или подарок - это Я есмь... с ним все возможно!
Мудрость и любовь,принятие, которым Я есмь наполняет сознание и тело, не сравнимо ни с чем...
Подключись к бесконечной мудрости, любви и радости = осознай и прими в свою жизнь Я есмь!
Ощути энергию творения всего сущего, энергию магии и волшебства = почувствуй Я есмь!
Поступай и действуй как Божество = прими Я есмь ( самое безграничное, мудрое, щедрое, веселое и любящее... которое всегда с Вами )
Еспаво.

Принцип 5 (21,06,2010) день 15
Осознание Я есмь как Источника налаживает правильную циркуляцию энергии. Источник Изобилия, или Бога нужно искать внутри.

Принцип 6 (22,06,2010) день 16
Просмотрела мои записи по принципу шестому 10 дней назад. Одним из желаний было пианино ( это моя заветная мечта). В тот момент я и не могла подумать, что через 7 дней оно будет стоять в моей комнате!!! :)
С Я есмь все возможно!!! И это еще одно подтверждение!!!

Принцип 7 (23,06,2010) день 17
Только одно ощущение Я есмь в себе вводит в состояние эйфории :)
Уж не знаю о Изобилии..., а такое умиротворение приходит, как-будто в колыбели находишься, "у Бога за пазухой". Только ирония в том, что это Бог у меня "за пазухой" :)... что-то безгранично безгранично большое и любящее... а если любящее, то и щедрое, а если щедрое - то бесконечное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий